![]() Реклама в интернете / Тендеры в рекламе![]() Мое мнение: большинство конкурсов и тендеров на разработку рекламы – зло. Участвовать в них имеет смысл, только если не жалко собственного времени или что бывает реже – условия прозрачны, а участники друг друга знают. И задание для всех – одно, а не индивидуальное для каждого рекламного агентства. В ином случае от рекламных тендеров лучше отказаться. Есть еще одно исключение, когда в конкурсе можно участвовать: если заказчик гарантированно оплачивает работу агентства. Рекламодатель желает проверить, как разные фирмы пишут тексты или выполняют другую работу? Нет проблем. Он может заказать каждому копирайтеру по небольшому тексту, оплатить его и по конечному результату решить, кому отдать весь проект. На мой взгляд, это честный подход к выбору разработчика рекламы. А с честным клиентом и работать приятно, и рекламу для него делать – одно удовольствие. У нас находят:
|
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |