Последние новости
Реклама в интернете /

Тендеры в рекламе

Большинство тендеров и конкурсов на разработку рекламы, которые мне приходилось видеть, сводились к одному – клиент искал работников для бесплатного выполнения проекта. Например, надо написать тексты для сайта, а платить не хочется. Объявляется «конкурс» на подготовку контента, в рамках которого рекламным агентствам предлагают прислать по одному тексту. Так «с миру по нитке» - и голому сайту готовые тексты. Схема стара, как этот мир. Причем подобными фокусами балуются не только мелкие фирмы, но и крупные, солидные компании, от которых ничего подобного не ожидаешь.

Мое мнение: большинство конкурсов и тендеров на разработку рекламы – зло. Участвовать в них имеет смысл, только если не жалко собственного времени или что бывает реже – условия прозрачны, а участники друг друга знают. И задание для всех – одно, а не индивидуальное для каждого рекламного агентства. В ином случае от рекламных тендеров лучше отказаться.

Есть еще одно исключение, когда в конкурсе можно участвовать: если заказчик гарантированно оплачивает работу агентства. Рекламодатель желает проверить, как разные фирмы пишут тексты или выполняют другую работу? Нет проблем. Он может заказать каждому копирайтеру по небольшому тексту, оплатить его и по конечному результату решить, кому отдать весь проект. На мой взгляд, это честный подход к выбору разработчика рекламы. А с честным клиентом и работать приятно, и рекламу для него делать – одно удовольствие.

У нас находят:
  • testing
  • тендер в рекламе
  • тендеры по рекламе
  • тендер на разработку рекламы
  • тендер продвижение в интернете
имя


Популярые сообщения