![]() Реклама в интернете / Что делать если клиент скряга?![]() Начнем с того, что бессмысленно оценивать рекламу, исходя из объема написанных текстов или количества подготовленных дизайн-макетов. Стоимость услуги можно оценивать только исходя из ее конечной пользы. Именно поэтому стоимость работы разных копирайтеров может отличаться на несколько порядков. Дело в том, что первый копирайтер напишет рекламу, которая продаст 100 единиц товара, а второй – 100.000 единиц продукции. Логично, что второй за работу захочет больше. Однако проблемный клиент может не понимать эти истины. Если суть человека – крохоборство и поиск «выгодных сделок» в ущерб качеству услуг, то надо сто раз подумать прежде, чем иметь с ним дело. Столкнувшись с клиентом, желающим контролировать все и вся, Ваша первая задача – понять адекватность заказчика. Одно дело, если человек хочет знать, на что идут его деньги – это вполне нормальное желание. Другое дело, если проблемный клиент постоянно лезет во внутреннюю работу агентства, желая узнать все до мельчайших деталей – вплоть до того, сколько зарабатывает копирайтер и какую долю прибыли агентство закладывает в бюджет: «А почему ваш копирайтер получает так много? А почему ваши тексты так дороги? А почему у вас прибыль такая высокая?». Единственное, что должно волновать клиента – это эффективность сделанной ему рекламы и окупаемость затраченных на нее средств. Если реклама окупается и приносит хорошую прибыль, какая разница, сколько стоит тысяча знаков у копирайтера? Если проблемный клиент не понимает, что рекламу нужно оценивать не по количеству, а по качеству, вряд ли имеет смысл с ним работать. Своим крохоборством он уничтожит желание в сотрудниках агентства помогать ему строить бизнес, испортит нервы и ровным счетом не даст ничего заработать. Если клиент адекватен и понимает, что такое реклама и для чего она ему нужна, но имеет склонность к излишнему контролю бюджета – это нормально. Предоставьте клиенту подробные отчеты, на что идут его средства, но никогда не раскрывайте Ваши внутренние финансовые вопросы – сколько стоит час копирайтера, сколько прибыли Вы закладываете в бюджет, сколько стоит Ваш офис и так далее. Не побуждайте в клиенте желание заниматься крохоборством – лучше направьте его энергию на помощь агентству в создании эффективной рекламы. У нас находят:
|
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |