![]() Школа рекламиста / Рекламироваться в рекламной сети![]() Поэтому необходимо вести отдельные рекламные кампании для поиска и для рекламной сети Google. Search Engine Land советует помнить следующие правила, когда вы размещаете объявления в рекламной сети Google. 1. Сосредоточиться на тематических группах ключевых слов. Лучше выбрать небольшое количество ключевых фраз и поместить их в правильно выбранные тематические группы, чем оставить большое количество ключевиков, не распределив их по тематикам. 2. Для рекламной сети нужно делать отдельные объявления, так как пользователи, которые потребляют контент и ищут в поиске, обычно находятся на разных стадиях потребительского цикла. Объявления в рекламной сети должны быть направлены на предоставление информации, на узнавание продукта или компании. То есть призывы к действию - это не самый лучший способ привлечь клиента в рекламной сети Google. 3. Учитывая, что пользователи не активно ищут то, что вы рекламируете, когда читают информацию на сайте, вам стоит использовать «цепляющие заголовки». 4. Понимать свою аудиторию и делать соответствующие объявления. Если вы знаете, на каком сайте будут отображаться объявления, значит, вы понимаете особенность аудитории: возраст, некоторые социальные показатели и поведенческие особенности, которые свойственны посетителям этого сайта. 5. Создавайте различные целевые страницы для поиска и рекламной сети. У нас находят:
|
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |