Последние новости
Школа рекламиста /

Рекламироваться в рекламной сети

В выдаче поисковая система ориентируется на слова, которые пользователи вводят в поисковую строку; на сайтах рекламной сети семантические технологии Google стараются сопоставить намерение рекламодателя и его объявления с возможным желанием читателя. Здесь сопоставление основано не только на ключевых словах, но и на многих других факторах: поведенческих характеристиках предыдущих читателей ресурса и тех, кто кликал на объявления рекламодателя, например.

Поэтому необходимо вести отдельные рекламные кампании для поиска и для рекламной сети Google. Search Engine Land советует помнить следующие правила, когда вы размещаете объявления в рекламной сети Google.

1. Сосредоточиться на тематических группах ключевых слов. Лучше выбрать небольшое количество ключевых фраз и поместить их в правильно выбранные тематические группы, чем оставить большое количество ключевиков, не распределив их по тематикам.

2. Для рекламной сети нужно делать отдельные объявления, так как пользователи, которые потребляют контент и ищут в поиске, обычно находятся на разных стадиях потребительского цикла. Объявления в рекламной сети должны быть направлены на предоставление информации, на узнавание продукта или компании. То есть призывы к действию - это не самый лучший способ привлечь клиента в рекламной сети Google.

3. Учитывая, что пользователи не активно ищут то, что вы рекламируете, когда читают информацию на сайте, вам стоит использовать «цепляющие заголовки».

4. Понимать свою аудиторию и делать соответствующие объявления. Если вы знаете, на каком сайте будут отображаться объявления, значит, вы понимаете особенность аудитории: возраст, некоторые социальные показатели и поведенческие особенности, которые свойственны посетителям этого сайта.

5. Создавайте различные целевые страницы для поиска и рекламной сети.

имя


Популярые сообщения