Последние новости
Школа рекламиста /

Советы для успешной рекламной кампании

Дополненная реальность, несомненно, является привлекательным моментом, который пользователи отмечают в рекламе, а рекламодатели успешно используют для вовлечения пользователей. Но процесс создания и разворачивания подобной кампании не всегда столь же привлекателен, так как и сама технология и методы ее применения пока еще находятся в начале своего развития.

Далее мы приведем несколько советов от специалистов в сфере рекламы, которые работали с этой технологией.Какую аудиторию вы собираетесь охватить?Френк О'Брайан (Frank O'Brien), основатель и генеральный директор компании Conversation, предлагает в качестве первого шага оценить ваш рынок и посмотреть подходит ли ему кампания с дополненной реальностью (AR) вообще.

"При проведении кампании с AR охват аудитории сужается из-за используемой технологии. Различные модели телефонов требуют разработки различных приложений. Так что разработка приложения для iPhone, столь популярного на западном и восточном побережье, может ограничить охват аудитории на среднем западе. Пользователям потребуется довольно продвинутое устройство вроде iPhone 3GS для отображения наиболее динамичных приложений. Это еще сильнее сегментирует рынок, что в результате может привести к небольшому охвату аудитории, при котором не стоит ждать даже возврата инвестиций"

По большей части размер аудитории будет ограничен людьми, у которых есть соответствующее устройство, будь то веб-камера или мобильный телефон на который они смогут загрузить и запустить приложение с дополненной реальностью, говорит Кевин Персер (Kevin Purcer), глава Interactive Services в составе Erwin-Penland.

"Маркетологи должны это учитывать и убедиться в том, что их маркетинговые цели соответствуют их аудитории. Но в некоторых случаях можно прибегнуть к использованию AR, при этом не требуя от пользователей наличия какого-либо оборудования для участия"

Например, можно использовать веб-камеру и телевизор, чтобы предоставить многим пользователям опыт, который им иначе не привелось бы испытать.Не слишком волнуйтесь о добавочной стоимости
Сейчас технология AR является новинкой и довольно мало применяется в практических целях вроде маркера первого дауна в трансляциях NFL.
"В основном она не создает добавочной стоимости, но это нормально. Создание чего-то забавного и взаимодействие с клиентами это отличный способ построения долговременных взаимоотношений. Ключевой момент здесь заключается в том, чтобы извлечь выгоду из шумихи и превратить ее в источник лидов или попытку построения схемы управления взаимодействиями с клиентами"

Смешивайте
AR может стать продолжением онлайновых кампаний в офлайновом мире, что позволит брендам общаться с потребителями на более личном уровне и овеществлять свои послания.

"Таким образом, бренды смогут обращаться к одному и тому же меседжу несколько раз. Так как AR находится на ранней стадии развития, хорошие AR кампании могут привлечь к бренду огромное внимание. При эффективном применении бренды могут использовать AR для создания новых связей со своими потребителями, но для этого придется создать нечто действительно способное удержать интерес людей и с возможностью повторного использования"

Попробуйте перед покупкой
Хоть технология AR и может быть "крутой", она не обязательно будет полезна или адекватна в каждом случае. Мистер О'Брайан рекомендует "посмотреть, есть ли уже существующее приложение к которому можно было бы привязать AR, вместо того, чтобы строить все с нуля". Также он предлагает формировать партнерские связи с брендами единомышленников для предоставления более обширного контента и более богатого пользовательского опыта, а также полезности.

"Убедитесь, что ваше приложение полезно и имеет потенциал для дальнейшей работы. Будьте осторожны и не разрабатывайте одноразовых технологий"Будьте проще.Наиболее важной вещью, которую стоит помнить при разработке/запуске приложения с AR, это то, что программу стоит делать простой и работоспособной.

"Люди верят своим глазам и опыту. Добавляет ли ваша программа голову мистера Мэта любому человеку в поле зрения камеры или использует GPS для отображения различной информации об окружающем в оверлее - убедитесь, что она делает это как надо. Иначе это повредит вашей репутации и от кампании вы ничего не получите"

У нас находят:
  • testing
  • рекомендации для успешной рекламной кампании
  • новости рекламы советы успешной рекламы оборудование
  • новости из мира рекламы, советы успешной рекламы.
  • как привязать ar по gps
имя


Популярые сообщения