![]() Дизайн / До и после:Huggies![]() Мне очень нравятся цитаты из брифа, которые сейчас появились в интернете. Huggies, "грозно шевеля бровями", рассказывает Anthem Worldwide, как важно им сейчас сосредоточиться на эмоциональных ценностях бренда. Что упаковка должна быть просто революционной, и что она должна в полной мере отражать мир матери, с любовью и теплом опекающей своего младенца. Получилось ли в итоге революционно? Я думаю, да. А теперь по пунктам. Пункт первый и значительный. Цвет. Для упаковки очень важен контраст. А здесь, что нетипично для упаковки подгузников, этот контраст максимально сглажен. Дизайнеры использовали те самые "сонные экологические цвета", которые медленно, но неумолимо входят в моду во всех областях. Скромно-розовый младенец в симпатичной, но неяркой шапочке мирно почивает на песочного оттенка одеяле. Эта упаковка получилась значительно менее яркой, чем старая зелено-белая - или, тем более, бордовая - пачка. Пункт второй, тоже немаловажный. На этой упаковке отсутствует сам товар. Если вы задумаетесь, вы вспомните, что абсолютно все упаковки с подгузниками так или иначе не обходятся без, собственно, этого самого подгузника на упаковке. Либо он есть на самом младенце, украшающем упаковку; либо, если эта часть младенца по каким-либо причинам не видна, где-нибудь обязательно есть рисунок. А тут рисунка нет. Ребенок с новой упаковки Huggies не одет ни во что, кроме скромной шапочки. В сознании массового потребителя п.1 и п.2 дадут вполне однозначную картину: в этой упаковке содержится несколько необыкновенно мягких, легких, комфортных и приятных подгузников (салфеток и т.д.); и они настолько хороши, что ребенок их даже не ощутит. У нас находят:
|
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa 5 постулатов об авторском праве / JamesPaype E-mail маркетинг / Konnonsmilm ![]() У нас находят: |