![]() Новости / 2008 год вернулись исследователи![]() ОИРОМ сейчас объединяет 21 компанию, в том числе TNS Russia, GfK-Rus, Ipsos, ВЦИОМ, «Комкон», «Левада-центр», ФОМ, и, по оценке его участников, контролирует примерно 75% всего рынка маркетинговых исследований. Каждый год в конце декабря члены ОИРОМ собираются, чтобы оценить рынок: представители компаний бросают в шапку бумагу с указанием оборота собственной компании в истекающем году, подсчитывается общая сумма, которая затем экстраполируется на весь рынок. Во вторник члены ОИРОМ вновь подвели итоги года, рассказали "Ъ" гендиректор ARMI-Marketing Дмитрий Писарский и гендиректор «О + К» Олег Дембо. На встрече присутствовали представители 14 компаний. По версии ОИРОМ, объем отечественного рынка маркетинговых исследований в долларовом исчислении в 2010 году достиг $320 млн. В 2009-м оценка равнялась $265 млн, в 2008-м - $325 млн. У большинства членов ОИРОМ прирост оборота был близок к среднерыночному показателю - 15-25%, уточнил господин Дембо. Один участник встречи заявил об увеличении оборота на 35%, один - о нулевом приросте. Свои финансовые результаты российские исследователи не раскрывают. Лишь французская группа Ipsos указывает в отчетности показатели своего российского подразделения: в 2009 году его выручка превысила €16,7 млн, прибыль - €1,27 млн. Данные за этот год станут известны только будущей весной. Объявляя в начале декабря о покупке контрольного пакета в российской компании «Комкон», британская сеть Synovate указала прошлогоднюю выручку «Комкона» - $18,9 млн. У нас находят:
|
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |