Последние новости
Новости /

Юбки на растяжке

Создатели рекламных продуктов порой доходят до абсурда, пытаясь любыми способами привлечь внимание клиентов. В Пензе посетительниц бара "Бешеная корова" сравнили с... телками. А владелец ярославской автомойки повесил на дороге щит с полуголыми девушками, натирающими иномарку.

Комиссия УФАС России по Пензенской области признала незаконной рекламу местного бара. Фраза, сравнивающая посетительниц заведения "Бешеная корова" с крупным рогатым скотом: "Объешься, обопьешься, обмычишься. Телок больше, чем надо", звучавшая по радио, оскорбила жительницу Пензы, и та обратилась в правоохранительные органы. Было возбуждено дело.

- После того как мы сделали запросы и собрали документы, производитель рекламы убрал ее трансляцию, - сообщил "РГ" начальник отдела УФАС России по Пензенской области Владимир Володин. - Экспертный совет, состоящий из общественных деятелей, преподавателей вузов, редакторов газет, признал рекламу ненадлежащей.

Как пояснили в УФАС, дело рассматривалось в отношении Пензенской региональной общественной организации социально-культурного объединения, которая заказала рекламу небольшому агентству.

- Нести ответственность за недобросовестную рекламу обязан тот, кто ее заказывает, - пояснил Владимир Володин. - В данном случае исполнители подставили рекламодателя.

Несмотря на то что оскорбительный ролик больше не транслируют, предписание рекламодателю будет оформлено в течение 10 дней. После этого срока общественной организации придется отвечать в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях - штраф до 500 тысяч рублей.

Похожий рекламный скандал произошел в Ярославле, где по настоянию антимонопольщиков полуголых девушек с щита одели в юбки. Эта борьба за нравственность, а заодно и безопасность на дорогах началась в Ярославле еще летом. Рекламный щит, на котором две девушки в купальниках усердно терли иномарку, зазывая автолюбителей на автомойку, возмутил многих горожан, а затем и Ярославское УФАС.

Поскольку эта конструкция располагалась около автомагистрали и была доступна всем категориям населения, в том числе детям, антимонопольщики сочли, что она противоречит принципам морали. Кроме того, по мнению УФАС, "непристойные образы девушек, отвлекая внимание водителей, могли создать угрозу возникновения ДТП". Последний довод стал особенно актуальным, когда вместо щита появилась растяжка.

Владелец автомойки долго сопротивлялся несправедливым, с его точки зрения, обвинениям, обжалуя решение Ярославского УФАС в судах, но все оказалось безрезультатно. Оштрафованному на 40 тысяч рублей рекламодателю пришлось срочно прикрывать формы моющих машину девушек: короткие юбочки прилепили прямо поверх растяжки...

У нас находят:
  • рекламирование юбки
  • как надо щит юбочка
  • как продвигать юбки
  • Пример рекламы юбки
  • как рекламировать юбки
имя


Популярые сообщения