![]() Реклама в интернете / На ЖЖивца![]() Вероломные стимуляторы искусственного интереса опустили руки, а самые умные принялись оттачивать новые инструменты продвижения брендов в интернете и создания ажиотажа вокруг «двигаемого» объекта. И чем естественнее кажется преамбула сообщения, тем больше откликов анонсируемый объект получает. Таким образом, если ты ловишь рыбу на информационное сообщение, объект проплывает мимо, а если на крючок ты насаживаешь мясо или хорошо подготовленное хлебобулочное изделие, рыба твоим присутствием явно заинтересовывается. Итак, как готовить приманку в социальных сетях попробую рассказать на основе своего небольшого опыта в этом процессе и рассказов коллег из разных регионов России. Технологии отрабатывают, как правило, специально обученные люди, а инициаторы кампании придумывают каналы и методы качественного распространения информации. У нас находят:
|
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |