Последние новости
Реклама в интернете /

Бизнесу конец при низких ценах

Конкуренция только в сфере цен – опасная игрушка. Стремясь привлечь клиентов только низкими ценами, можно вначале остаться без прибыли, а потом и без бизнеса.

Во-первых, всегда найдется тот, кто предложит дешевле. Поэтому конкуренция только в области цен не может дать долгосрочного преимущества на рынке.

Во-вторых, не всегда цены играют решающую роль при выборе поставщика товаров или услуг. Например, к какому доктору вы пойдете – к тому, который вылечит, или тому, кто возьмет дешевле? Аналогично в рекламном бизнесе: можно заплатить за услуги агентства сущие копейки и не дождаться результата. Можно «разориться» на хорошее агентство и получить рост продаж. Что выгоднее?

В-третьих, стремление снизить издержки может уронить качество товаров и услуг до такого уровня, что они не будут продаваться даже по очень низким ценам. Купит ли кто-нибудь оборудование, которое ломается через день?

Цель бизнеса – не продавать самые дешевые товары и услуги. Цель бизнеса – получать прибыль. Исходя из этого, необходимо определять свои конкурентные преимущества и выстраивать ценообразование. Заявлять о самых низких ценах – слишком простое, но и самое опасное решение для бизнеса.

У нас находят:
  • реклама как заявить о низких ценах
  • реклама памперс с танцующей девочкой
  • реклама памперсов с танцующей девочкой видео
  • реклама памперсов с танцующей девочкой
  • реклама памперса с девочкой танцующей
имя


Популярые сообщения