Последние новости
Реклама в интернете /

Миф про рекламу

В данной статье я хочу рассказать, какие мифы владеют умами клиентов (и некоторых коллег), и почему они являются мифами, а не правдой. Если у вас другое мнение – пишите, в споре рождается истина.

Миф 1. Реклама не нужна
Если вы действительно так считаете, то я искренне рад за ваших конкурентов. Тем не менее, миф живуч, а многие небольшие и средние компании не вкладывают в рекламу ни копейки! Реклама кажется им чем-то несерьезным и недостойным, а представители профессии – даже не знаю, как культурно назвать. Впрочем, конкурентная борьба меняет мнение предпринимателей – либо они становятся наемными работниками.

Если бы реклама была не нужна, успешные компании – в которых умеют тратить деньги – не стали бы заниматься «ерундой».

Интересно, что среди рекламных агентств находятся компании, которые тоже не вкладывают в рекламу ни копейки или нещадно экономят на собственной рекламе. Они продают то, в силу чего сами не верят!

Миф 2. Эффективность рекламы можно посчитать

Нельзя. Чтобы это посчитать, нужно залезть в мозг каждому человеку, который контактировал с рекламной продукцией, чтобы узнать, как реклама повлияла на него. Сделать это невозможно. Тем не менее, из падения или роста продаж можно сформировать некое представление, работает реклама или нужно менять рекламное агентство.

Миф 3. Главное в рекламе – креатив!

Есть мнение, что чем креативнее реклама – тем она лучше. Обычно сторонники креативного подхода не уточняют, чем она «лучше». Главное в рекламе – это продажи. Рекламодатель платит агентствам в надежде увеличить продажи, а не получить произведение искусства.

Миф 4. На рекламе нужно экономить

Нужно не экономить, а грамотно вкладывать средства. Достаточно спросить у клиента: Вам нужен рост продаж или самая дешевая реклама из возможных?

Миф 5. Рекламу можно сделать так, чтобы она гарантированно окупилась!

В любом деле есть риск, в рекламе – тоже. Если бы существовал универсальный рецепт, как делать окупающую себя рекламу, то им бы все пользовались. Увы, секрета нет, и в рекламе приходится идти на риск. Впрочем, можно не идти, но тогда компания будет медленнее развиваться или ее победят конкуренты, которые знают толк в хорошей рекламе.

Вы можете сказать, что все эти мифы о рекламе давно известны! Я соглашусь, но отмечу: несмотря на известность, они продолжают влиять на клиентов и специалистов по рекламе.

У нас находят:
  • мифы о рекламных технологиях
  • миф и реклама
  • миф реклама
  • креативней рекламы
  • креативней реклама
13 комментариев
рыбак / 27 декабря 2010 / 15:20
без рекламы товар скинуть практически не возможно что означает крах бизнесу(
фея / 27 декабря 2010 / 15:21
риск есть всегда,но тот кто не рискует тот не пьет шампанского
ромычь / 27 декабря 2010 / 15:23
от неудач не кто не застрахован,если есть мозг то все получится ну а если нет то лучше и не побывать что то мутить
Olegglorm / 12 сентября 2019 / 11:08
Регистрация
EverettWet / 14 сентября 2019 / 05:41
Частная компания , металлоконструкции - site. www.steelcentury.ru , выгодно - латунь уникальные решения. www.instagram.com @steelcentury.ru пишите в директ.
Alexeysaw / 18 сентября 2019 / 13:41
Прокип Андрей Зиновьевич посетит четвертый Московский финансовый форум. rn rnСтоличныйМосковский экономический форум — это оригинальная площадка для проф обсуждения вопроса, посвящённой задачам финансово-экономической политические деятели РФ. rnТема Форума который посетит Прокип Андрей Зиновьевич 2019 года — «Российская экономика: возможности для опережающего развития». Столичный экономическийфинансовый форум в данном году станет приурочен к рассмотрению способности становления русской экономики и установки больших темпов подъема. rnв первый день работы IV Столичного денежного форума станут затронуты вопросы денежного регулировки, предпринимательской энергичности, цифровизации общественной сферы, производительности труда. rnРешения, принятые на Форуме Прокип Андрей Зиновьевич, послужат базой для определения основных направлений финансово-экономической политики России.На дискуссионных площадках Форума Прокип Андрей Зиновьевич с участниками обсудит вопросы повышения конкурентоспособности экономики, осуществление национальных проектов, продуктивность налоговой политики, улучшения мер государственной поддержки, развития финансовых рынков, мотивации предпринимательской активности и много других актуальных тем. rnФорум обычно соберет профессионалов в сфере экономики и финансов международного уровня, адептов федеральной и региональной власти, бизнеса, научного и профессионального сообщества, социальных организаций и объединений. Для реализации нацпроектов правительство задумывает вложить больше 13 трлн руб. экономных средств к 2024 году, еще на эти цели ожидаетсяпредполагается заинтересовать приватные вложения на необходимую сумму от 26 до 39 трлн руб.. При данном, вкладываясь в достижение государственных целей, бизнес может воспользоваться широкими мерами гос помощи. Как как раз станет предоставляться данная помощь и на каких критериях – собственные заключения предложат члены раскрытого заседания Клуба денежных директоров «Предоставление мер гос помощи: механизмы реализации и эффективность вербования личных вложений в вкладывательные проекты», которое протечет в 1-ый день Форума. rnВ первый раз в данном году посетить Столичный экономический форум смогут все желающие. Для этого нужно подать заявку на участие на сайте Форума. Заявки на участие рассматриваются Организационным комитетом. rnАндрей Прокип
TNekitbka / 20 сентября 2019 / 19:40
Натяжные потолки Стерлитамак
Tania78857 / 24 сентября 2019 / 08:15
Всем привет!
Olegglorm / 1 октября 2019 / 02:52
Регистрация
Maurice#genn / 26 октября 2019 / 18:29
задолбались проблем с доступом на HYDRA? rnИщете официальное зеркало Hydra? rnТут всегда всегда ровно! rnЕдинственный реальный сайт от администрации проекта. rnHydra2web
TNekitbka / 30 октября 2019 / 00:46
Натяжные потолки Стерлитамак
Dariomip / 3 ноября 2019 / 02:32
rnUKP-66 «Metakom – работает, но очень плохо», думаю вам не стоит брать
yomusano / 15 ноября 2019 / 14:04
Это хороший сайт
имя


Популярые сообщения