Последние новости
Новости /

Визуальное распознавание рекламы на мобильных устройствах Google Goggles

Связь рекламы, которую мы встречаем каждый день на улицах, в магазинах и в журналах, и информации о фирмах и продуктах онлайн становится все теснее, а получить интересующие вас сведения с каждым днем все проще. И еще один шаг в этом направлении сделал не кто иной, как интернет-гигант Google.

Распространившиеся некоторое время назад 2D штрихкоды могли быстро направить пользователя мобильного устройства с рекламного плаката на соответствующий сайт или страницу продукта, но зачем добавлять штрихкод, если можно воспользоваться визуальным распознаванием и системой Google Goggles?

Сейчас программа Goggles находится на стадии эксперимента, в котором участвуют Buick, Disney, Diageo, T-Mobile и Delta Airlines. На рекламе, которая специально адаптирована под Goggles, располагается логотип в виде 3D-очков. Постеры с этим знаком отправят заинтересовавшегося прохожего сразу на страницу продукта, специальный сайт или просмотр трейлера к фильму. Но это не означает, что система ограничена лишь специализированной рекламой – все остальные рекламные плакаты просто отправят вас на страницу поисковой выдачи Google (на основе распознанного изображения рекламы), где вы наверняка найдете ссылку на интересующую вас информацию.



У нас находят:
  • распознание в рекламе
  • распозавание продукта с google
  • реклама гугл распознавание
  • реклама на мобильных устройствах
  • Goggles
3 комментария
фея / 27 декабря 2010 / 15:17
все для того что бы человеку было удобнее,это хорошая тенденция
медведь / 27 декабря 2010 / 15:18
все для того что бы человек ленился все больше и больше(
рыбак / 27 декабря 2010 / 15:19
все ровно так и должно быть в век высоких технологий
имя


Популярые сообщения