![]() Новости / Визуальное распознавание рекламы на мобильных устройствах Google Goggles![]() Распространившиеся некоторое время назад 2D штрихкоды могли быстро направить пользователя мобильного устройства с рекламного плаката на соответствующий сайт или страницу продукта, но зачем добавлять штрихкод, если можно воспользоваться визуальным распознаванием и системой Google Goggles? Сейчас программа Goggles находится на стадии эксперимента, в котором участвуют Buick, Disney, Diageo, T-Mobile и Delta Airlines. На рекламе, которая специально адаптирована под Goggles, располагается логотип в виде 3D-очков. Постеры с этим знаком отправят заинтересовавшегося прохожего сразу на страницу продукта, специальный сайт или просмотр трейлера к фильму. Но это не означает, что система ограничена лишь специализированной рекламой – все остальные рекламные плакаты просто отправят вас на страницу поисковой выдачи Google (на основе распознанного изображения рекламы), где вы наверняка найдете ссылку на интересующую вас информацию. У нас находят:
3 комментария фея / 27 декабря 2010 / 15:17 все для того что бы человеку было удобнее,это хорошая тенденция медведь / 27 декабря 2010 / 15:18 все для того что бы человек ленился все больше и больше( рыбак / 27 декабря 2010 / 15:19
все ровно так и должно быть в век высоких технологий |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |