![]() Дизайн / Странная реклама![]() Итак, новая кампания Nokia представляет собой интерактивный сайт openatownrisk.com. На сайте размещены четыре печати, которые можно вскрыть лишь получив подсказки на сайтах компании. А вот за печатями… За печатями скрываются «Самый странный ролик в мире», призы и даже ролик о том, как снимали «самый странный» ролик. Первые 500 человек, вскрывшие все 4 печати, получат от Nokia футболки, созданные специально под эту кампанию. Собственно сам ролик становится доступным после снятия первой печати, но для наших читателей он вполне доступен и сейчас. У нас находят:
4 комментария мерин / 27 декабря 2010 / 14:22 аще жоский бред,я в ахуе) нерпа / 27 декабря 2010 / 14:24 бля,это просто полная бредятина я думал что у мну моск взорвется indigo / 27 декабря 2010 / 14:25 а мен вставило такая креативность ) кир / 7 апреля 2011 / 13:13
ну это уже слишком креативно |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa 5 постулатов об авторском праве / JamesPaype E-mail маркетинг / Konnonsmilm ![]() |