![]() Новости / Торговая марка Gillette не захотела продлевать рекламный контракт с Тайгером Вудсом![]() Контракт Вудса с Gillette, сумма которого не сообщается, истекает 31 декабря текущего года. По словам Нортона, возобновлен он не будет, так как компания в первом квартале 2011 года постепенно будет сворачивать рекламную кампанию Gillette Champions, в которой участвовал и гольфист. В прошлом году многие крупнейшие рекламодатели, в том числе консалтинговая компания Accenture PLC, сотрудничавшая со спортсменом шесть лет, отказались от рекламы с участием Вудса. Это произошло после того, как гольфист оказался втянут в сексуальный скандал. В декабре 2009 года Вудс попал в автокатастрофу. Позднее в СМИ появилась информация, что причиной ДТП стала семейная ссора, после чего сразу несколько женщин признались в сексуальных связях с женатым гольфистом. Спортсмен снимался в рекламных роликах AT&T, Nike, Accenture, Gilette, Gatorade и других торговых марок. Как пишет Reuters, из-за скандала Вудс потерял в общей сложности свыше 35 миллионов долларов без учета контракта с Gillette. Впрочем, Nike продолжает сотрудничество со спортсменом и в апреле снял очередной рекламный ролик с его участием. У нас находят:
3 комментария костян / 27 декабря 2010 / 13:48 да ладно,просто им не потнуть по деньгам ромычь / 27 декабря 2010 / 13:49 либо сам вудс отказался рекламировать эту шляпу :) лернер / 27 декабря 2010 / 13:51
да нет,просто кантора заработала все что было нужно и теперь будет приступать к новым проектам,с новым лицом соответственно |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |