Последние новости
Новости /

Торговая марка Gillette не захотела продлевать рекламный контракт с Тайгером Вудсом

Торговая марка Gillette корпорации Procter & Gamble не будет продлевать рекламный контракт с гольфистом Тайгером Вудсом (Tiger Woods). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителя Gillette Майкла Нортона.

Контракт Вудса с Gillette, сумма которого не сообщается, истекает 31 декабря текущего года. По словам Нортона, возобновлен он не будет, так как компания в первом квартале 2011 года постепенно будет сворачивать рекламную кампанию Gillette Champions, в которой участвовал и гольфист.

В прошлом году многие крупнейшие рекламодатели, в том числе консалтинговая компания Accenture PLC, сотрудничавшая со спортсменом шесть лет, отказались от рекламы с участием Вудса. Это произошло после того, как гольфист оказался втянут в сексуальный скандал. В декабре 2009 года Вудс попал в автокатастрофу. Позднее в СМИ появилась информация, что причиной ДТП стала семейная ссора, после чего сразу несколько женщин признались в сексуальных связях с женатым гольфистом.

Спортсмен снимался в рекламных роликах AT&T, Nike, Accenture, Gilette, Gatorade и других торговых марок. Как пишет Reuters, из-за скандала Вудс потерял в общей сложности свыше 35 миллионов долларов без учета контракта с Gillette. Впрочем, Nike продолжает сотрудничество со спортсменом и в апреле снял очередной рекламный ролик с его участием.

У нас находят:
  • testing
  • лицо торговой марки gillette
  • procter нарушение интеллектуальной собственности
  • товарная марка в pr
  • торгови марки
3 комментария
костян / 27 декабря 2010 / 13:48
да ладно,просто им не потнуть по деньгам
ромычь / 27 декабря 2010 / 13:49
либо сам вудс отказался рекламировать эту шляпу :)
лернер / 27 декабря 2010 / 13:51
да нет,просто кантора заработала все что было нужно и теперь будет приступать к новым проектам,с новым лицом соответственно
имя


Популярые сообщения