![]() Новости / В развитие ВБД PepsiCo планирует вложить 30 млрд руб в течение 5 лет![]() "Только в ближайшие пять лет концерн планирует вложить в техническое перевооружение, производство, в научно-исследовательские разработки, выстраивание новых схем продаж более 30 миллиардов рублей. Это позволит создать более тысячи новых рабочих мест", - сказал Путин. Путин отметил, что реализация сделки по приобретению PepsiCo российской компании "позволит нашим партнерам не только закрепиться на российском пищевом рынке, но и выйти на рынки стран СНГ". Премьер напомнил, что такие торговые марки группы "Вимм-Билль-Данн" как "Домик в деревне", Чудо", по версии журнала Forbes, вошли в первую десятку российских известных брендов 2010 года. PepsiCo подала ходатайство по покупке ВБД в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России спустя несколько дней с момента подписания соглашения с акционерами компании. При этом американской корпорации необходимо получить одобрение не только ФАС, но и правкомиссии по иностранным инвестициям. В понедельник стало известно, что антимонопольная служба намерена одобрить сделку. После закрытия сделки по покупке 66% ВБД PepsiCo планирует сделать предложение о выкупе акций остальным акционерам. При этом к настоящему моменту корпорация уже приобрела на Нью-Йоркской фондовой бирже 9,02% ВБД, затратив около 507 миллионов долларов. По информации самой PepsiCo, приобретение ВБД, сделает ее крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России с годовой выручкой около 5 миллиардов долларов. Ей будут принадлежать шесть из 20 крупнейших продуктовых брендов страны и 49 производственных предприятий в России и странах СНГ. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов, владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 39 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Выручка группы по US GAAP за январь-сентябрь 2010 года увеличилась на 18,8%, достигнув 1,896 миллиарда долларов, чистая прибыль при этом снизилась на 15,2% - до 92,7 миллиона долларов. PepsiCo является вторым по величине в мире производителем продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 миллиардов долларов. История компании в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга. В настоящее время компания строит десятый по счету завод в РФ. У нас находят:
3 комментария лера / 24 января 2011 / 16:28 ну пожелаем им удачи и процветания в во всех их начинаниях никон / 24 января 2011 / 16:31 пепси это ядовитая смесь и очень опасная для здоровья так что пожелаем им всего наилучшего конечно же....( Аноним / 24 января 2011 / 16:32
да не чего оно не опасное все это враки) |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |