![]() Дизайн / Энергетический напиток для рабочих![]() А что, скажите, поможет работяге-бурильщику - для того, чтобы просто закончить работу. Просто закончить и отвалить домой? Или рыбаку, чтобы не закемарить и не пропустить клев где-нибудь в три ночи? И если парень на дискотеке под влиянием энергетика будет еще больше колбаситься, прикалываться, представляя что его призвание реклама на ТВ и изрыгать неприличные словоформы, то работяга, глядишь, наоборот, вынет фляжку, зальет горючее в топку и - в забой. Молча и радостно. Именно об этой целевой аудитории и размышлял дизайнер Стефен Бэмфорд (Stephen Bamford), создавая потертую жизнью банку с горючим и рисуя на ней супрематический контакт. Выпив напиток, ее можно выкинуть в кучу строительного мусора, где она растворится как пятно мазута в скипидаре. И этот момент утилизации - немаловажная часть обряда пития. Ну, и конечно, находка для будущих археологов и антропологов, которым дизайнеры уже успели порядочно запудрить мозги. У нас находят:
3 комментария Борис / 9 февраля 2011 / 15:17 И к стати могу сказать что получилось у него очень неплохо правда здесь на картинке несколько другой рисунок так бы все могли оценить работу мастера ) Доктор хаус / 9 февраля 2011 / 15:22 Я видел тоже эту картинку могу сказать что парню и в правду нужно заниматься идеями по масштабные очень талантливо а главное все просто ) Любава / 9 февраля 2011 / 15:34
Ребята поясните поподробнее о чем идет речь,а то я совсем не поймы что вы так восхваляете,любопытству моему нет придела пож а ) |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |