![]() Интервью / Станет ли 2012 годом мобильного маркетинга?![]() Планшеты возглавляют новую фазу использования мобильных устройств, но постоянно меняющиеся смартфоны также приводят все больше пользователей в сферу мобильных устройств. Издание bizreport побеседовало с Эндрю Мартином, вице-президентом диджитал маркетнгового агентства Metia, о влиянии мобильных устройств на электронную коммерцию. Три года проходят дебаты относительно приложений и мобильных сайтов. Принимая во внимание тот факт, что все большее количество регионов поддерживают техноолгии 3-4G, позволяя пользователям постоянно быть на связи, означает ли это, что мобильный интернет движется в сторону сайтов? Или же приложения не теряют своей актуальности? Приложения все еще важны, и бренды учатся воспринимать их только как часть возможностей смартфонов. Они также узнают, что тот факт, что они инвестируют в клиентские приложения, вовсе не снимает с них ответственности за способ адресации мобильного интернета. Граница между мобильными приложениями и мобильным интернетом размыта, так как пользователи постоянно требуют объединенных точек доступа к своим данным. Недавнее исследование показало, что пользователи совершают больше покупок в приложениях, но недостаток в плохом распространении приложений. Нужно также принять во внимание стоимость разработки приложения и его поддержки. То, что предлагает мобильный интернет, - это замечательно, потому что он предлагает стабильность на всех девайсах и платформах, но он не всегда достаточно оптимизирован для каждого девайса. Технология, которую бренды используют для управления своим контентом, должна быть совместима для обоих случаев. Но если вы можете делать что-то одно, возвращайтесь к мобильному интернету. В 2010 году особую популярность завоевали геолокационный таргетинг и геофенсинг параллельно с быстрым ростом смартфонов и планшетов. Насколько важны LBS (услуги, основанные на местоположении) для мобильной стратегии? LBS предлагает огромные возможности для диджитал маркетинга, особенно для B2C брендов и мелкого бизнеса. Есть большие возможности с LBS для торгово-развлекательных центров. ТРК могут объединить LBS и сравнение цен, маппинг, чтобы стимулировать потребительское поведение. Это может радикально изменить субботние вечера подростков в Америке. Маркетинговые кампании с использованием LBS релевантны и действенны для пользователей в физическом мире. Социальные, push уведомления и геолокационная информация стимулирует пользователя потреблять контент. Малый бизнес пытался понять, как использовать LBS, но это большая возможность для мобильных девайсов. Диджитал маркетинг экспериментирует с LBS уже несколько лет, но эти эксперименты окупаются при целевых кампаниях, при интеграции с диджитал маркетинговыми кампаниями. Они не подходят для каждого бренда и для каждой кампании, но любой бренд, полностью игнорирующий геолокационный маркетинг, обкрадывает свою мобильную стратегию. Заглядывая вперед, что вы ожидаете увидеть от мобильного маркетинга в 2012 году? Мы ожидаем многого от мобильного маркетинга в 2012 году. Ожидаем, что клиенты будут более инициативны в своих мобильных стратегиях в развивающихся странах, для чего необходима изменяемая стратегия мобильного маркетинга. Мобильный интернет наверстает упущенное с продвижением мобильных приложений. Бренды, наконец, осознали, что мобильный интернет и мобильные приложения должны работать вместе, чтобы поддержать общую маркетинговую деятельность. Поэтому все те бренды, которые были одержимы мобильными приложениями последние два года, наконец, вернутся к своим вебсайтам и уделят им внимание. Бренды будут расширять направления, характерные смартфонам, такие как камеры. Геолокационные данные могут быть объединены с брендами и сообщениями, а расширение HTML5 повлияет на использование медиа в мобильных активностях. У нас находят:
3 комментария Руслан / 6 июля 2012 / 10:32 Думаю, и наверное со мной многие согласятся, уже мобильные телефона не так актуальны и модны, как были буквально 2-3 года назад.rnНа мой взгляд в 2012 году мобильного маркетинга как минимум не возрастёт, и на сколько знаю и вижу может понизиться. Это не потому, что мобильные стали хуже, это скорей всего уже востребование к этому уже нет. Все люди уже насытились мобильными. Kaxovka / 6 июля 2012 / 11:55 Несомненно 2012 год станет новым этапом в развитии мобильного маркетинга. Сейчас все большую популярность приобретают не только мобильные телефоны, электронные книги, планшеты и другие устройства. С каждым годом универсальность этих устройств увеличивается, а вместе с тем и растет спрос на на такую продукцию. Правду говорят, что за мобильным маркетингом будущее экономик многих стран. Bookkeper / 6 июля 2012 / 13:05
Бесспорно в сегодняшнем мире все люди пользуются разными телефонами, планшетами и другими гаджетами. Думаю, что 2012 станет годом мобильного маркетинга, каждый следующий год будет лучше предыдущего, потому что научно-технический прогресс идет вперед, и тогда 2013 также будет годом мобильногго маркетинга. |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |