![]() Новости / Неправда в рекламе - в Германии названы победители![]() По информации организации по защите прав потребителей Foodwatch, первый приз «Золотое заварное пирожное» был вручен производителю известной марки детского питания Hipp, сообщает Euromag, ссылаясь на зарубежные СМИ. 34,1% голосов получила компания за рекламу детского чая «Waldfrüchte», «Früchte», «Apfel-Melisse», якобы полезного для детей. Согласно исследованиям, в 200 мл данных напитков содержатся 2,5 куска сахара, тогда как детям сладкие напитки давать не рекомендуется. Компания получила предписание размещать информацию о наличии в составе сахара на упаковке, обязательно на видном месте. Несмотря на обвинения фирмы Hipp в адрес Foodwatch в том, что своими действиями организация дезориентирует покупателей, вместо чая с сахаром в продажу поступят напитки с сахарозаменителем. Следующие почетные места достались мясному фаршу Viva Vital Hackfleisch, маргарину Becel pro-activ - производитель Unilever, а также безалкогольному пиву Clausthaler Classic компании Radeberger, которое на поверку оказалось вполне алкогольным. У нас находят:
|
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |