Последние новости
Новости /

Неправда в рекламе - в Германии названы победители

130 тыс. человек проголосовали в интернет-опросе в Германии, цель которого – определить компании, которые в рекламе своей продукции значительно отклоняются от истины, то есть попросту обманывают покупателей.
По информации организации по защите прав потребителей Foodwatch, первый приз «Золотое заварное пирожное» был вручен производителю известной марки детского питания Hipp, сообщает Euromag, ссылаясь на зарубежные СМИ. 34,1% голосов получила компания за рекламу детского чая «Waldfrüchte», «Früchte», «Apfel-Melisse», якобы полезного для детей. Согласно исследованиям, в 200 мл данных напитков содержатся 2,5 куска сахара, тогда как детям сладкие напитки давать не рекомендуется.
Компания получила предписание размещать информацию о наличии в составе сахара на упаковке, обязательно на видном месте. Несмотря на обвинения фирмы Hipp в адрес Foodwatch в том, что своими действиями организация дезориентирует покупателей, вместо чая с сахаром в продажу поступят напитки с сахарозаменителем.
Следующие почетные места достались мясному фаршу Viva Vital Hackfleisch, маргарину Becel pro-activ - производитель Unilever, а также безалкогольному пиву Clausthaler Classic компании Radeberger, которое на поверку оказалось вполне алкогольным.

У нас находят:
  • реклама детского питания в германии
имя


Популярые сообщения