Последние новости
Новости /

Кроссовки Jordan - удачный ход от Nike

Реклама двигатель торговли - это всем известно. А что делать, если на улице кризис и товары продаются мягко говоря плохо. Значит пора придумывать какой-то нестандартный ход. Так и поступили в компании Nike. Разработанная и выпущенная в продажу компанией модель кроссовок Jordan (бренд назван в честь легендарного американского баскетболиста Майкла Джордана) в первый день продаж, собрала очередь превышающую 100 человек, которые столпились возле магазина Foot Locker в Нью-Йорке и с нетерпением ждали начала продаж.
Что же послужило такому спросу, если учесть, что стоимость одной пары составляет 180 долларов. Во-первых это имя Майкла Джордана. Практически все бренды, где используется его имя имеют огромную популярность и приносят компаниям баснословные прибыли. Во-вторых удачный ход пиар-менеджеров компании Nike. Ведь кроссовки бренда Jordan продаются, только в определенные дни, когда у потенциальных клиентов достаточно средств для приобретения данной продукции. В самих магазинах точная дата продажи не оглашается, а называются только примерные сроки.
Учитывая совокупность всех факторов количество не проданных партий зачастую сводится к нулю.

Стратегия приводит к тому, что, несмотря на уровень стоимости Jordan и плохой экономический климат, магазины часто распродают всю партию новых кроссовок Nike в день их релиза.

У нас находят:
  • пиар кроссовок найк
  • жордан в рекламе найка
  • pr кампании nike
  • самые удачные pr кампании
  • удачная пиар кампания примеры
2 комментария
ЕленаК / 6 августа 2012 / 14:11
«Реклама двигатель торговли - это всем известно”-в этом никто и не сомневается,в этом –то и вся фишка.Мой респект рекламистам компании Nike,которые нашли возможность для рекламы и более успешного продвижения своей продукции (Кроссовки Jordan) на потребительском рынке. Использование известного бренда вроде имени легендарного американского баскетболиста Майкла Джордана-хорошо,но ещё лучше и менее затратно для компании,по-моему,фишка с продажей кроссовок с брендом Jordan в определённые дни.
SokVit / 23 августа 2012 / 00:49
Весьма перспективный ход от компании Nike. Назвать модель обуви именем легенды баскетбола всех времён- это потрясающе. У меня появилось желание их купить как только нашёл такое название! Что уж говорить о дизайне самой модели! Мне кажется что большая часть простых парней баскетболистов во всём мире меня поддержат! А на сколько высоко взлетит уровень продаж!? Вот это я называю отменная реклама! +1 автору идеи!
имя


Популярые сообщения