Последние новости
Новости /

Компания Nikon будет первой в Европе использовать контекстную рекламу на электронных изображениях

Компания Nikon первая в Европе, которая использует контекстную рекламу на электронных изображениях. Технология, которая используется для для показа реламы, идентична контекстной рекламе на видеороликах YouTube, но отличается от них тем, что процесс происходит поверх фотографий. Nikon по праву может себя считать "первопроходцем" в сфере новых технологий показа рекламы.

Джереми Гилберт, который является менеджером по маркетингу Nikon в Великобритании, сказал, что этот революционный способ размещения рекламы, позволяет вовлечь приличную аудиторию через визуальную среду.

Поставщик технологий демонстрации контекстной рекламы на фотографиях(изображениях) - компания Vibrant (Image Space Media), в чьи обязанности входит разработка и размещение главных видов интернет - рекламы. Это дисплейная, контекстная, так называемые "рекомендованные ссылки". У компании есть постоянные пользователи, такие как Microsoft, General Motors и другие. Примерно 250 миллионов человек ежемесячно просматривает реклам, размещенную компанией Vibrant.

У нас находят:
  • зубная паста бленд-а-мед мультикомплекс
2 комментария
filant / 25 июля 2012 / 15:56
Японская Nikon будет первой в Европе использовать контекстную рекламу на электронных изображениях. Опять японцы опередили Европу и так будет наверно ещё очень долго. Очень интересно, проснутся когда-нибудь европейцы и перестанут почивать на лаврах, отдавая уже и Китаю всё своё преимущество. "Гнить" стали и вымрут.
Non_Alla / 28 июля 2012 / 20:16
Трудно себе представить как именно будет выглядеть такая реклама, с одной стороны и хочется похвалить за креативный подход, а с другой, как обычный человек, понимаю, что сейчас и так достаточно способов прорекламировать свой продукт, для компании Nikon возможны негативные последствия такой рекламной компании, из-за того что реклама будет слишком навязчивой.
имя


Популярые сообщения