![]() Новости / Компания Nikon будет первой в Европе использовать контекстную рекламу на электронных изображениях![]() Джереми Гилберт, который является менеджером по маркетингу Nikon в Великобритании, сказал, что этот революционный способ размещения рекламы, позволяет вовлечь приличную аудиторию через визуальную среду. Поставщик технологий демонстрации контекстной рекламы на фотографиях(изображениях) - компания Vibrant (Image Space Media), в чьи обязанности входит разработка и размещение главных видов интернет - рекламы. Это дисплейная, контекстная, так называемые "рекомендованные ссылки". У компании есть постоянные пользователи, такие как Microsoft, General Motors и другие. Примерно 250 миллионов человек ежемесячно просматривает реклам, размещенную компанией Vibrant. У нас находят:
2 комментария filant / 25 июля 2012 / 15:56 Японская Nikon будет первой в Европе использовать контекстную рекламу на электронных изображениях. Опять японцы опередили Европу и так будет наверно ещё очень долго. Очень интересно, проснутся когда-нибудь европейцы и перестанут почивать на лаврах, отдавая уже и Китаю всё своё преимущество. "Гнить" стали и вымрут. Non_Alla / 28 июля 2012 / 20:16
Трудно себе представить как именно будет выглядеть такая реклама, с одной стороны и хочется похвалить за креативный подход, а с другой, как обычный человек, понимаю, что сейчас и так достаточно способов прорекламировать свой продукт, для компании Nikon возможны негативные последствия такой рекламной компании, из-за того что реклама будет слишком навязчивой. |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa 5 постулатов об авторском праве / JamesPaype E-mail маркетинг / Konnonsmilm ![]() У нас находят: |