Последние новости
Новости /

В новосибирском метро началась рекламная кампания Татфондбанка

Агентства «Лоцман» и «Нью-Тон» начали в Новосибирске рекламную компанию АИКБ «Татфондбанк». На время рекламного проекта на станции метро «Золотая Нива» на выходных дверях разместили стикеры, а на лестнице – аппликации 1,2x1,8 метра. Реклама построена так, чтобы показать потенциальным клиентам план прохождения к дополнительному офису банка. Большая аудитория метро дает возможность использовать различные коммуникационные символы, например указание направления движения.
Такая навигационная реклама несет в себе две функции: информирование целевой аудитории о расположении банка и поддержка имиджа заказчика. Креативная транзитная реклама создавалась совместно дизайнерами агентства «Лоцман» и работниками Татфондбанка. Метро идеально подходит для такой рекламной компании, потому что здесь отсутствует информационный шум. Так как у пассажиров метро нет других источников информации, рекламные плакаты всегда будут в центре внимания. Это хорошо сочетается с концепцией навигации к офису банка и увеличивает эффективность рекламы.
Татфондбанк является одним из крупнейших российских банков, основная деятельность которого направлена на кредитование юридических и физических лиц.

1 комментарий
Commentator12 / 3 августа 2012 / 21:28
Рекламная кампания в метро практически всегда действительно очень эффективна, однако относится обычно к числу самых дорогостоящих. Если бы большая часть вырученных средств попадала бы непосредственно управлению метрополитена, он развивался бы намного быстрее. Однако обычно между заказчиком и метро находится армия посредников и чиновников.
имя


Популярые сообщения