![]() Новости / В новосибирском метро началась рекламная кампания Татфондбанка![]() Такая навигационная реклама несет в себе две функции: информирование целевой аудитории о расположении банка и поддержка имиджа заказчика. Креативная транзитная реклама создавалась совместно дизайнерами агентства «Лоцман» и работниками Татфондбанка. Метро идеально подходит для такой рекламной компании, потому что здесь отсутствует информационный шум. Так как у пассажиров метро нет других источников информации, рекламные плакаты всегда будут в центре внимания. Это хорошо сочетается с концепцией навигации к офису банка и увеличивает эффективность рекламы. Татфондбанк является одним из крупнейших российских банков, основная деятельность которого направлена на кредитование юридических и физических лиц. 1 комментарий Commentator12 / 3 августа 2012 / 21:28
Рекламная кампания в метро практически всегда действительно очень эффективна, однако относится обычно к числу самых дорогостоящих. Если бы большая часть вырученных средств попадала бы непосредственно управлению метрополитена, он развивался бы намного быстрее. Однако обычно между заказчиком и метро находится армия посредников и чиновников. |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |