Последние новости
Статьи /

Креативные рекламные кампании конструктора LEGO

Реклама конструктора LEGO всегда отличалась оригинальностью и креативом. Ставя перед собою цель показать взрослым, какие возможности открываются перед их детьми, когда они играют с цветными детальками конструктора. Делая акцент на способности LEGO развивать детскую моторику и сообразительность, расширять воображение. Все эти идеи находят свое отражение в рекламных компаниях детской продукции.
Вот небольшая подборка самых креативных компаний от LEGO:
- «Сначала был камень», такая надпись находится на фоне Стоунхенджа сделанного из деталей конструктора;
- в одной из рекламных компаний был использован принцип минимализма, например, от двух соединенных крест-накрест пластинок падала тень самолета, а три квадратных детали и одна прямоугольная соединенные вмести отбрасывали тень динозавра;
- немецкое агентство Jung von Matt Alster Gmbh рекламировало LEGO с помощью собранного из деталей события падения Берлинской стены, под лозунгом «Твори историю»;
- а дизайнерская студия DDB продвигала детскую игру, показывая, что по телевизору слишком много насилия. И дети не должны его много смотреть, пускай лучше собирают конструктор;
- один из рекламных плакатов гласит «тренируем мозги», а на его фоне собранный из конструктора тренажер;
- еще одна интересная рекламная компания LEGO предлагала самим достоит недостающие в своей жизни, разместив в ангаре детали конструктора.

У нас находят:
  • слоган про лего
  • лозунг лего
  • детская реклама лего
  • бренд "лего", рекламный рынок
  • бренд "лего" рекламный рынок
2 комментария
луиза / 6 августа 2012 / 21:37
Я пришлю тебе сын из Голландии лего. Есть такая строчка из стихотворения Бориса Рыжего. Это писалось еще в те времена, когда у нас лего не продовалось и соответствено не рекламировалось. Но сегодня лего купить не проблема. Были бы деньги. А бренд настолько раскручен, что по-большому счету реклама ему и не нужна.
jyja / 9 августа 2012 / 21:44
Отличный креатив от Lego. Такие рекламы необходимы, они вызывают дополнительный интерес. На мой взгляд, чем крупнее компания, тем оригинальнее должна быть реклама. Сейчас у Lego много конкурентов на рынке, но датская компания удерживает лидерство. С таким качеством продукции и интересными рекламными решениями считаю это закономерным.
имя


Популярые сообщения