Последние новости
Статьи /

Интересная реклама отелей – дело не только в количестве звезд!

Обычно чтобы не рекламировали люди, они в первую очередь стремятся показать плюсы услуг и продукта, но как же выделится, когда подобные плюсы есть у всех других производителей и компаний. Вот поэтому некоторые отели решили для своих рекламных компаний использовать смешные и как бы выделяющие их на фоне серой массы других недорогих отелей услуги.
Так отель Hans Brinker Budget Hotel, который находится в Голландии, решил на весь мир заявить своих недостатках. Своим посетителям он обещает: не говорить "Добро пожаловать!" (причем делать это великолепно), беспокоить по поводу и без, игнорировать жалобы, блестяще терять вещи. Вот с таким юмором, но наверно с частичкой правды, владельцы бюджетного отеля решили не скрывать от клиентов правды.
Еще один амстердамский отель подошел к рекламе совсем радикально и показал посетителей до поселения и после. Наверное, владельцы таким образом решили привлечь экстремалов в свои номера.
Более прилично поступили работники отеля Melia, в своей рекламной компании они показали насколько искусными являются все его работники. На постерах персонал страстно и грациозно исполняет свои обязанности.

У нас находят:
  • креативная реклама отеля
  • интересная реклама отелей дело не только в количестве звезд
  • креативная реклама отелей
  • самый отель реклама смешная
  • интересные рекламы гостиниц
1 комментарий
nestoria / 11 августа 2012 / 21:39
Ох, по-моему, подобный подход к рекламе отеля очень рискованный. Какой бы ни был бюджетный отель, все равно обязательно он должен заботиться о своих клиентах, хотя бы в рекламе. Иначе многие туда просто не поедут. Я, к примеру, очень мнительный человек и перепроверю все много раз, и отзывы буду читать и искать информацию, а если мне так сразу напишут «Добра не жди», я, конечно, пойму, что это такой рекламный ход, но на всякий случай поищу другой отель, ведь по закону о рекламе она должна быть правдивой. А вот «персонал страстно и грациозно исполняет свои обязанности» - эта идея мне кажется значительно более удачной, особенно если фотографии профессионально сделаны. Кстати, фотографии к этой статье напомнили мне мою недавнюю остановку в одной гостинице – свежесть постельного белья вызвала у меня серьезные сомнения. Вот приблизительно так я себя и чувствовала, как на фото показано.
имя


Популярые сообщения