Последние новости
Реклама в интернете /

Толстый мальчик стал лицом рекламной компании Nike

В рамках новой рекламной компании«Find your greatness» Nike совместно с Wieden + Kennedy Portland выпустила новый ролик посвященный тридцатым Олимпийским Играм проводящимся в Лондоне.
Основной идеей компании является идея о том, что каждый человек может гордиться своими достижениями, и каждый может почувствовать себя великим, а не только профессиональные участники Олимпиады. Обо этом рассказывает закадровый голос, в самом ролике показывают полного подростка бегущего по дороге.
На данное ухищрение Nike пошел в результате запрета Олимпийского комитета, на основании которого, не спонсорам Олимпиады, запрещено упоминать ее в своей рекламе. Так же в рамках рекламной компании были сняты ролики о спортсменах любителях, которые живут в населенных пунктах с названием Лондон и не находящихся на территории
Великобритании.
Ролик про бегущего подростка стал лидером просмотров на YouTube, его уже посмотрело более 4 миллионов пользователей.
В поддержку рекламной компании так же запущен промо-сайт, на котором зарегистрированные пользователи могут скачать приложение для мобильных телефонов, которое поможет им фиксировать свои спортивные достижения. В Twitter все сообщения относящиеся к рекламной компании, сопровождаются тэгом #findgreatness.

У нас находят:
  • толстый мальчик сняты запреты
  • малчик.на.малчик.сек
  • Толстий и малчик секс скочать
  • толстий.мальчик.
  • ролик про бегающего толстого мальчика
2 комментария
manzq / 20 августа 2012 / 15:36
Полностью согласен с данным протестом! Любые запреты (в том числе и в рекламе) никогда не дадут положительных результатов. Те, кто так поступают, не знают третьего закона Ньютона: каждому действию есть равное ему противодействие! С другой стороны такие запреты привели к появлению очень симпатичного ролика! Тоже неплохо!
womanblog / 12 декабря 2016 / 10:49
Благодаря тому, что Тотти являлся одним из самых популярных спортсменов Италии, он не испытывал недостатка в рекламных контрактах. Ещё в возрасте 22-х лет футболист стал «лицом» рекламной кампании фирмы
имя


Популярые сообщения