Последние новости
Статьи /

Улыбка Моны Лизы на рекламных постерах

Хорошей идей для рекламы является использование всем известной вещь (шедевра архитектуры, живописи, скульптуры и т.д.). Так, например, портрет с загадочной улыбкой Моны Лизы пользуется большим ажиотажем среди рекламщиков.

В одной из реклам МакДональдса тоже используется известный портрет. В 30 секундном ролике с слоганом «Биг Мак. Часть легенды» Мона Лиза загадочно улыбается, потому что незаметно для Леонардо да Винчи ест бургер.

Компания Audi на своем рекламном постере вместе с портретом Джаконды поместила большой внедорожник Audi Q7 с надписью «шедевра должно быть больше».

В рекламе Head & Shoulders Мона Лиза показана сверху, где можно увидеть здоровые волосы без перхоти, ее слоган — "Точка зрения Head&Shoulders". В стороне не остался и Pantene, Мона Лиза предстала с новыми красивыми, густыми и блестящими волосами.

Также использовали знаменитый портрет художника Леонардо да Винчи в своих реклама: дом печати Skenpoint, магазин для художников Schleiper, Hubba Bubba, рок–радио Radioactiva (преобразив Мону Лизу в Мерилина Мэнсона), M&M`s.

У нас находят:
  • можно ли использовтаь мона лизу в рекламе
  • реклама банки кока-колы улыбка
  • использование портретов в рекламе
  • мона лиза с пивом
  • смешное фото моно лизы
2 комментария
Praktik1 / 10 августа 2012 / 21:48
Все же использование таких вечных шедевров, как улыбка Моны Лизы предполагает некоторую долговечность и элитарность рекламируемого товара. С этой точки зрения к рекламным постерам с гамбургерами и шампунем подходит мало. В этом случае использование произведения говорит скорее о плохом вкусе креативщиков. А вот для Ауди, магазина живописи или дома печати - неплохо.
Kh-MAGnuM / 15 августа 2012 / 22:10
Улыбка Моны Лизы на мой взгляд - это как всегда перебор рекламщиков, такие же истории происходят постоянно и всюду. На рекламных постерах, по телевидению, в интернете для рекламы используют абсолютно несовместимые вещи (кстати это один из очень сильных трюков, влияющих на сознание обычного человека). Примером могут послужить: реклама пива и водки известными спортсменами (к чему тут одно к другому?), ковбой с сигаретами мальборо (какая связь? если ты куришь мальборо, то ты реальный крутой ковбой? :) Так что использование улыбки Моны Лизы ещё одна уловка, хотя иногда получается довольно весёлые рекламы, но для этого рекламщик должен обладать действительно талантом
имя


Популярые сообщения