![]() Статьи / Необычная реклама «Фольксвагена»![]() Известный символ авто марки «Фольксваген» содержит в себе две буквы V и W. В одной из рекламных компаний этого бренда использовались разнообразные инсталляции показывающие скрещение этих символов. Среди таких необычных пересечение кисточек для рисования, булавок, ремней безопасности. А еще в одной из рекламных компаний «Фольксваген» видимо делая комплимент водителям своих автомобилей, показали, что супер транспортом их производства управляют супермены. Слоган «Солидарность — это искусство» был использован в соцрекламе, которая была посвящена спонсорству. Придумали эту рекламу с кисточками специалисты из агентства «DDB Srl». «Двойная проверка безопасности — стандарт», — гласит подпись под рекламой со скрещенными булавками. Также на безопасности машин от «Фольксваген» решила сделать акцент китайская рекламная компания «Grey Worldwide», создав рекламный плакат с ремнями безопасности. У нас находят:
2 комментария sakv / 13 августа 2012 / 21:45 Фольксваген и вправду нуждается в необычной рекламе. Как ни странно, абсолютная узнаваемость и широчайшая известность бренда часто работают против него. Люди начинают воспринимать его как нечто обыкновенное, перестают удивляться и ждать от компании чего-то нового. В таком положении очень трудно продвигать новинки. Shamad / 14 августа 2012 / 21:50
Бренд «Фольксваген» если я не ошибаюсь то с немецкого переводится как народный автомобиль,и эти машины в действительности собирались для немецких граждан в 20 веке.Сегодня это мировой бренд немецкого автопрома.Качество и надежность Фольксваген никого не оставит равнодушным.А символ вполне компактный и очень узнаваем. |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |