Последние новости
Школа рекламиста /

Десятка гениально продвинутых на мировой рынок товаров

В любой категории товаров присутствует сильнейшая конкуренция, и просто выжить в таких условиях – это уже большое достижение. Очень важно в этой ситуации правильно сделать ставку на какое-то «сверхкачество» и свойство продаваемого товара. Посмотрим на некоторые примеры маркетинговых хитростей, которые привели к резкому росту продаж.

01) Red Bull – искусственное повышение цен в два раза по сравнению с ценами конкурентов, уменьшение объёма тары, приведение товарной тары к виду «батарейки», размещение напитков в необычных местах (кстати, с той поры энергетики продаются где угодно, даже в кондитерских и колбасных отделах), раздача ящиков с напитками Red Bull студентам в университетах. Особенно радовались таким подаркам подростки, Red Bull прекрасно гармонировал с водкой, после чего и появился сверхпопулярный фирменный коктейль: Vodka Red Bull.
02) Во время прихода мебели IKEA в США продажи были никудышными. Оказалось, всё элементарно просто: американцам нравился дизайн, но не уставали маленькие размеры под их большие дома. Всего лишь потребовалось увеличение габаритов мебели.
03) Camel – мало кто знает, что «тизерная» реклама впервые была применена вместе с появлением Camel на рынке США. Табачная компания вовремя сообразила: верблюд на пачке – это не только запоминающаяся яркая картинка, но и превосходный персонаж для рекламных акций. К тому же за несколько дней до выхода сигарет компания разослала будоражащие объявления в газеты 90 городов, типа «Верблюды идут», «Завтра в городе будут тысячи верблюдов», «Верблюды уже здесь». Это была настолько удачная акция, что практически все курильщики сразу попробовали сигареты Camel.
04) AlkaSeltzer – простой и гениальный ход. Как убедить потребителя брать в два раза больше товара? Рекламный ролик, в котором герои употребляют не одну, а две таблетки AlkaSeltzer. Следом увеличились и продажи. Аналогично можно убеждать людей намыливать шампунем голову 2 раза или жевать сразу 2 подушечки жевательной резинки.
05) Pepsi – ну тут всё просто. Во времена великой депрессии кока-кола продавала напитки в бутылках ёмкостью 170 мл, в то время как Pepsi – по 340 мл за ту же цену. Следствие – компания увеличила свою прибыль в 2 раза.
06) Absolut Vodka – разработанная в 1879 году «Absolute Rent Bravin» (в переводе «Абсолютно чистая водка»), действительно отличалась чистотой изготовления. Совершенно случайно Гуннар Броман заметил на витрине аптеки бутыль со шведской микстурой. С тех пор дизайн бутылки был взят на вооружение, как прототип.
07) Snickers – долгое время добивались того, чтобы позиционировать небольшую шоколадку как полноценный обед, и в конце-концов, в какой-то мере, добились таки своего. Особую популярность Snickers получили у граждан государства wimperium и доверчивых подростков, которые к тому же очень любят сладкое.
08) Tefal – долгое время компания думала, что основа их успеха заключается в технологии приготовления еды на сковородках без масла. Однако, как выяснилось, большинству домохозяек просто нравилось, что сковородки Tefal легко моются. За этим последовало изменение рекламной компании и продажи повысились.
09) Chupa Chups – оригинальное введение леденцов на палочке, после которых у детей не пачкаются руки, и как следствие вытирания рук об одежду, сама одежда.
10) Marlboro – изобрели пачку с откидывающимся верхом. До этого было модно вытаскивать сигареты из кармана, не показывая пачку. Marlboro исправила это безобразие, и теперь, чтобы достать сигарету из пачки, приходилось доставать и саму пачку, тем самым показывая марку, а это положительно отразилось на продажах.

У нас находят:
  • мировой рынок
  • товары для школы реклама
  • рынок сковородок
  • мировый рынок товаров
  • мировой рынок табака
3 комментария
acrim / 18 августа 2012 / 22:10
За каждым из гениально продвинутых товаров стоит как минимум одно из трех возможных действий. Либо изначально правильно угаданные потребности целевой аудитории. Либо сразу не угаданные, но вовремя выявленные в результате грамотных исследований и скорректированные нужды потребителей. Либо гениально навязанные ранее не существующие желания людей.
askketua / 20 августа 2012 / 22:49
Интересная новость, меня только огорчает то, что из десяти гениально продвинутых товаров два касается сигарет, а один спиртных напитков, по мне так эта категория товаров вообще не стоит внимания. Как видим из приведенных примеров, ничего сверхъестественного не было сделано, простые шаги дали этим компаниям великолепные результаты.
DvaCLer / 31 июля 2017 / 20:21
прогулка на яхте Аренда яхты – это превосходный способ отметить День свадьбы или просто особенный выходной день для близкого человека . Провести весь день на яхте с любимым человеком или близкими друзьями – можно ли представить досуг более необычный ?! Вдали от шумного побережья , вы сможете ощутить настоящее спокойствие и умиротворение , отвлечься от всех Ваших трудностях и просто полюбоваться голубой гладью и живописными видами приморской зоны Краснодарского края . rn Если Вы возьмете с собой рыболовные снасти , вы сможете порыбачить всей компанией , а после этого тут же подать на стол вкуснейшую только что выловленную рыбу – судна компании “Два Капитана” имеют все необходимое кухонное оборудование . Устав от палящего солнца , вы сможете скрыться в прохладной комфортной каюте нашей яхты . rnКомпания “Два Капитана” делает все, чтобы поддерживать стоимость своих услуг на минимальном уровне. В зависимости от срока аренды судна, стоимость наших услуг может только снижаться . Планируя какое-либо празднество , Вы можете позвонить нам по телефону и заранее забронировать понравившееся Вам судно на тот день и время, на которое Вам нужна аренда катера . Цены и скидки не смогут Вас не удивить ! Устраивая торжество на судне компании “Два Капитана”, Вы можете быть уверены – этот день доставит всем гостям массу позитивных эмоций и оставит самые теплые воспоминания. rnКаким бы ни был повод аренды яхты , наша цена может только снижаться – у нас нет никаких дополнительных наценок.
имя


Популярые сообщения