![]() Статьи / Пакет как объект креативной рекламы![]() Он превращает человека в рекламного носителя, и вовлекают потребителя в увлекательную игру с брендом. Конечно, необходимо постараться, что бы пакет привлекал внимание окружающих. Например, необычно обыграть его содержимое или любую часть тела несущего его человека. Уже подмечено специалистами, что такой тип рекламы способен значительно продлить сроки вирусной наружной компании. А если еще учесть, что без этой упаковки сейчас не обходится ни один товар, то пакет становится самым подходящим объектом для размещения рекламы. Вот несколько примеров креативного использования пакетов для размещения рекламы. Секс-шоп Condomi в Австрии рекламировал свои эротические товары с помощью пакетов, на которых были изображены части тела, за которые можно держаться. Рекламщики из V для увеличения количества людей, которые посетят стенд Volkswagen на Парижской автомобильной выставке, раздавали посетителям автошоу нестандартные брендированные пакеты Golf GTI. С плакатом рекламы средства «Stop'n grow», который помогает справиться с дурной привычкой грызть ногти, можно ознакомится на изображении статьи. Leo Burnett Lisbon Portugal вместо обычной ручки приделало к пакету кастет, так рекламировались товары магазина Clothes in Closets. У нас находят:
2 комментария vova / 30 августа 2012 / 10:38 Да уж, чего только не придумают вездесущие рекламщики. Вот и пакеты в ход пошли. А с другой стороны, действительно, очень креативненько. Пакеты все используют и рекламу на них размещать выгодно. Только на стоимости такого привлекательного пакетика это отразиться или нет? Бесплатно бы раздавали, раз рекламируют продукцию. best_result / 14 октября 2012 / 19:51
Рекламу на пакетах размещать на самом деле очень удобно, так как, во-первых, это вещь, нужная в хозяйстве, и ее не выбросят, по крайней мере, сразу. Хоть один раз, но положат или завернут в нее что-нибудь, а не выбросят, как надоевшую бумажную листовку. А во-вторых, во многих местах подобные пакеты выдаются бесплатно, а люди это любят. Нового здесь ничего нет, поэтому креативность - необходимое условие подобной рекламы. |
![]() Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa 5 постулатов об авторском праве / JamesPaype E-mail маркетинг / Konnonsmilm Михаил Герчук / Franciswep От программы лояльности до промо-акции / Franciswep ![]() У нас находят: |