![]() Новости / Пиво в рекламе – какие бренды самые остроумные?![]() Вот, например, Tuborg отлично преподносит свой продукт. Весь мир знает, что цветом данного бренда является зеленый, а пиво – это самое модное. Они придумали в серии «киношной» рекламы, где конечно их продукт играет главную роль, и в серии рекламы о вечеринках следующие слоганы: Властелин выпивки (в названии фильма «rings» заменили на «drinks»), «Убить счет» («bill» по-английски значит «счет» и Билл), "Голубая" вечеринка, Пляжная вечеринка, Вечеринка хип-хоперов, Вечеринка в стиле "ню", Ретро-вечеринка, Мальчишник и многое другое. Пиво «Sol», оказывается, самое солнечное. Его реклама получилась очень яркой и интересной. Это мексиканский бренд, может поэтому его реклама такая горячая. Пиво «Carlsberg» в свое рекламе скромно называет себя «возможно, лучшим в мире пивом». В его рекламе хорошо обыгрывается тема совершенства. Так некоторыми из его слоганов является: "Быть совершенными нелегко, но за 160 лет мы этому научились", "Слева — похоже, банан. Справа — похоже, лучшее пиво в мире." и много других. В рекламе сухого пива «Dry Carlton» даже вода вода обходит его стороной, а пиво «Staropramen» настолько мягкое, что требует особенного обращения к нему. У нас находят:
2 комментария mjasorubka / 5 сентября 2012 / 15:42 Самый классный бренд пива - это Туборг. У них не только запоминающиеся рекламы, яркие слоганы, они также устраивают Туборг грин фест, которые привлекают большое количество молодежи и оставляют великолепное впечатление о вечеринке, которое закрепляется в памяти о пиве. Остальным маркам можно у них только поучиться. FrauFreiheit / 13 ноября 2012 / 20:18
Реклама пива - это целое искусство. Включаешь вечером телевизор, и диву даёшься: какие необычные и оригинальные идеи приходят в голову маркетологам в попытках привлечь внимание к своему бренду! Примечательно, что так, как рекламируют пиво, не рекламируют ни йогурты, ни одежду, ни телефоны. Конечно, Туборг является самым ярким и запоминающимся брендом, за счет того, что "туборгцы" не просто пропагандируют свой товар и продвигают его в массы, они делают его действительно модным и, как говорится, крутым. |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |