Последние новости
Школа рекламиста /

Необычная реклама зоопарков

Часто случается так, что в рекламе используют необычные приемы для привлечения потребителей. Вернее даже сказать не часто, а это самый верный способ привлечь внимание и интерес людей. Хочу поделиться с вами подборкой интересный идей, которые били использованы для рекламы зоопарка.
Они из зоопарка решил показать связь человека и животного серией фотореклам. Одну из них вы можете посмотреть на фото статьи.
Но этот же зоопарк не остановился только на такой розкрутке и выпустил также «коллекцию» футболок так сказать с автографами своих питомцев. Например, на спине у вас может красоваться огромный отпечаток лапы льва или футболка может быть изорвана, как будто ее поцарапал хищник. Слоган рекламной компании: «Никогда еще тигры или львы не были так близко!».
А вот один из зоопарков решил привлекать внимание проявлением любви животных. Представьте себе любовное послание с отпечатком губ, например, ослика, который ждет вас в гости. Так сказать : если Вы любите зоопарк, то и он любит Вас.
«Животные очень близко!» - утверждает еще одна реклама зоопарка, на фото со слоганом помещен тигр, который якобы рассматривая вас стал немного косоглазым (обо зрачка направлены к носу ).
Не удивительно, что идей на тему рекламных компаний зоопарка так много, ведь животные очень фотогеничны, а сюжеты с их участием однозначно привлекут внимание.
Еще одной интересной рекламой является идея прихода в зоопарк в любое время суток. Якобы придите к нам ночью, посмотрите своими глазами, как спят животные, а вдруг они в смешных чепчика сладко похрапывают обняв друг дружку.
Еще одна серия креативных рекламных компания связана с ассоциациями, например, детский рисунок пумы на котором изображен красовок. Похожая ситуация, например, с мышкой. Такая реклама как будто говорит: если Ваш ребенок так изображает животных, то пора сводить его в зоопарк.
Один из зоопарка решил креативно прорекламировать абонемент, на фото изображены спрятавшееся в норы животные. А вот если есть абонемент можно прийти в другое время и застать его, рассмотреть.
Ну и конечно же одной из самых ярких рекламных компаний зоопарка является сравнение мягких игрушек с настоящими животными, а точнее сравнение стоимости, чтобы посмотреть, например, настоящего белого медведя пройдется заплатить 7 долларов за вход в зоопарк, а чтобы приобрести его неживую копию — 28 долларов.


У нас находят:
  • слогоны о зоопарке
  • слоган зоопарков
  • слоган для визитки зоопарка
  • необычная картинки
  • рекламная компания зоопарка
2 комментария
Psiholog79 / 20 сентября 2012 / 16:27
Думаю, наиболее правильна та реклама зоопарка, которая ориентирована в первую очередь на детей. Любой ребенок все время хочет в зоопарк, но ведь нужно как-то убедить родителей сводить его туда. Вот необычная реклама и должна давать ребенку направление мыслей - что сказать своим родителям и как их просить о походе в зоопарк, чтоб они сдались.
mjasorubka / 26 сентября 2012 / 17:52
По-моему, вообще чудесная идея рекламировать зоопарки, а еще и такими интересными способами. Часто дети не знают, как выглядят многие животные и это ужасно. Этому также не способствуют различные розовые мишки и красные зайцы с не природными лапами, ушами, и другими частями тела, которые вообще не похожи на животных.
имя


Популярые сообщения