![]() Статьи / Креативная реклама безопасного секса![]() В одной из рекламных компаний в качестве болезней которые можно подхватить половым путем и вместо инфицированных людей показаны скорпионы и пауки. Так на одним из плакатов из нижнего белья девушки выползает большой мохнатый паук. Еще одна серия плакатов показывает как ничего не подозревая мужчина занимается любовью с огромным скорпионом, который уже на приготовил свое жало. Аналогично с женщиной и пауком. Еще одна интересная реклама изображает два скелета, которые еще не знают что мертвы и занимаются сексом. Таким образом рекламщики подчеркиваю, что незащищенный секс — ставит каждого на грань смерти и жизни. Необычно подошли к проблеме еще одна организация. На плакате изображено два обнимающиеся робота, а надпись Приколы внизу гласит: «Это твоя сексуальная жизнь, а не крэш-тест!». Часто в рекламах безопасного секса встречаются компании, где незащищенный в сексе человек сравнивается с пожарным или бойцом в спецотряде. Так например, в одной из рекламных компаний на плакатах стоят рядом одетые в спец одежду пожарные и вместе с ними совсем не защищенный голый мужчина. Также есть ролик, где показано как девушка собирается на вечеринку: красится, одевается и т. д. В противовес ей Дети показано как солдат собирается на задание, одевает обмундирование, делает боевую раскраску. И когда он одевает свой бронежилет, девушка кладет себе в сумочку презерватив. К сожалению, сейчас сексуальная свобода является нормой жизни, вот почему реклама безопасного секса стала одним из приоритетов для воспитания молодежи. У нас находят:
3 комментария Hitl / 2 октября 2012 / 17:51 Не плохо было б эту самую молодежь учить безопасному сексу, не через рекламу (когда она им уже до лампочки), а еще с детского сада. А то привыкли рассказывать про аистов и капусту, а подростки когда вступают в половую связь то и презерватив надеть не умеют, я уже молчу про то, что не каждый из них себе может его позволить купить. best_result / 5 октября 2012 / 19:52 Социальная реклама, насколько можно судить и из этой статьи и фото, и из того, что мы видим на улицах городов, на самом деле должна быть креативная, чтобы привлечь наше внимание. Заезженными штампами нас уже не проймешь, да они уже и настолько намозолили глаза, что сливаются во что-то одно безликое. Такая реклама должна и шокировать, и брать за душу, и побуждать к действию. Натали / 8 октября 2012 / 11:47
человек, пишущий статьи, должен все же хоть немного быть грамотным, обидно за великий и могучий! |
![]() Главные цифровые тренды 2012 года / Bradley Табачные бунты / NeooMurry Поправки в закон «О СМИ» / GarrySew Рекламные штампы / LeonardApase О национальной платежной системе" / Vaparp Микротекст:что это такое? / Albinawex Тезисы доклада Рафаэля Акопова / VolodimirOa ![]() |